Дизайн выставочного стенда — это лицо фирмы, поэтому в нем все должно быть безупречно: он должен подчеркнуть статус компании, создать условия для общения.
Самое главное - найти идею. Необычные дизайнерские находки делают стенд и компанию запоминающимися, что является одной из главных задач участия в выставочных мероприятиях.
Для максимальной отдачи от выставки можно информативную часть стенда сочетать с дополнительными способами воздействия на аудиторию: шоу программами, музыкальными, видео- и световым сопровождение, промо-акциями. Немаловажно его расположение, направление потоков посетителей. Чем дальше стенд находится от основного скопления людей, тем больше затрат приходится вкладывать для его выделения из общего числа конкурентов. В таких случаях, высотные вращающиеся конструкции с логотипом или информацией о компании это то, что нужно.
Почему BL-Group?
- Знаем, как и какие материалы и технологии использовать;
- Применяем новейшие разработки рекламной отрасли;