Эксклюзивное решение за разумные деньги!
+7 (495) 795-10-60
Связаться с нами

    Дизайн выставки

    Дизайн выставочного стенда — это, прежде всего лицо фирмы, поэтому яркие уникальные пространственные конструкции стендов не только отражают корпоративный стиль компании, но и могут воплощать ее философию. В выставочном стенде все должно быть безупречно: внешний вид должен подчеркнуть статус компании, а функциональная организация — создать условия для общения.

    Самое главное найти идею. Например, для одной тур фирмы был разработан выставочный стенд, нижняя часть стенда носила информативный характер, а верхняя символизировала несколько волн, таким образом, подразумевается, что фирма находится на гребне волны, и к тому же такая символика непосредственно относится к туристическому бизнесу. Именно такие дизайнерские находки делают выставочный стенд и его компанию запоминающимся, а это и есть одна из главнейших задач участия в выставочных мероприятиях.

    Для максимальной отдачи от выставки можно информативную часть выставочного стенда сочетать с дополнительными способами воздействия на аудиторию: шоу программы, музыкальное, видео и световое сопровождение, промо-акции. Немаловажным моментом является расположение выставочного стенда и направление потоков посетителей. Чем дальше стенд находится от основного скопления людей, тем больше затрат приходится вкладывать в дизайн для индивидуализации и выделении выставочного стенда из общего числа конкурентов. В таких случаях, высотные вращающиеся конструкции с логотипом или информацией о компании это то, что нужно хорошему выставочному стенду.

    Особенностью работы наших дизайнеров над выставочными стендами является знание и использование новейших материалов и технологий, что позволяет сделать стенд «незабываемым». Так же использование этих материалов зачастую позволяет не только не увеличить бюджет на выставочный стенд, но и сэкономить довольно большую сумму денег.